четверг, 6 декабря 2012 г.

Жажда - полная ерунда, а вот имидж ЭТО... или красота - страшная сила

Буквально на днях мне на глаза попалась статья о американке Baker-Hyde, которая издала книгу "The Beauty Experiment" (о своих экспериментах с красотой).  Что примечательно, почему я обратила внимание на эту стандартную, рекламную статью накануне выхода в свет ее книги, как люди умеют использовать ситуацию достаточно обычную, в своих интересах. И то, что становится проблемой для 99 % - для нее стало способом самоутвердиться и самореализоваться. Впрочем, еще и денег подзаработать, чего ей от души желаю, люблю нестандартные решения :) 
Не предлагаю мужчинам войти в положение и понять о чем я сейчас буду говорить, но рожавшая женщина поймет меня даже без слов. Послеродовой реабилитационный период - время достаточно сложное, когда приходится привыкать, приспосабливаться к новому образу и ритму жизни, новым обязанностям, новому телу. После послеродовой депрессии многие с большим трудом входят в более или менее упорядоченный ритм, где находится время для забот о себе любимой. Боевой раскрас лично для меня остался далеко в прошлом (я никогда не отличалась добросовестностью выполнения ежедневной задачи под названием макияж, а уж после родов мне приходится долго искать в ящиках и сумке, чтоб найти необходимую экипировку война под названием женщина накрашенная). Плохо это или хорошо, я не знаю, да и не пыталась никогда давать этому процессу (или его отсутствию) какую-либо оценку. А тут женщина не только дала оценку, она превратила это в транспорант и радостно понесла его перед собой. Думаю, через какое-то время она откроет Ассоциацию ненакрашенных и небритых (это тоже один из пунктов её философии) женщин Америки. И ведь будут последовательницы этой философии, и возведут её в чин гуру и будут проповедовать то, что из покон веков дано было решать женщине самостоятельно. Краситься или не красится - вот в чем вопрос. 
Продолжения нынче в моде и мне страшно подумать, чему могут быть посвящены вторая и третья книги, например трилогии. Потом в Голливуде будет снят фильм по мотивам этих книг. Но это все потом, а пока - пока что "The Beauty Experiment" выходит на прилавки. Будем ждать продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))