понедельник, 24 декабря 2012 г.

По следам моего детства...

Возвращаясь по следам моей памяти прямо в детство я понимаю, что одна моя детская мечта пока что не исполнилась. Но это совсем не имеет значения. Гораздо важнее то ощущение и полет моей фантазии, которые мне эта мечта дарила в детстве. А речь идет всего лишь о часах государственного академического центрального театра кукол С.В.Образцова. Да, всего лишь.... :) Но тогда для меня это был целый мир - непознанный, сказочный, обворожительный, концентрацией всей прелести которого были большие часы на здании этого театра. Я с замиранием сердца смотрела на них по телевизору и мечтала, что когда-нибудь я окажусь в Москве и в 12:00, превратившись в зрение и слух, буду внимательно следить за каждой фигуркой, её движениями.... В Москве я была, и даже не раз, а вот часы увидеть пока не довелось. 
Не меньше любопытства у меня вызывал домик на здании нашего (Ереванского) кукольного театра. Здесь было проще. Я многократно караулила под этим домиком и в 12:00 и в 13:00, да и в другое врмя, но из домика никто не выходил. То, что там кто-то есть, я снизу рассмотрела, но вот кто. Представляете маленькую девочку, стоящую на карауле у здания кукольного театра. :) Смешно. А тогда это казалось очень серьезно, и здорово, что это ожидание чуда в моей жизни было. Я по сей день не знаю назначение этого домика и кто там обитает, но однозначно, я обращу на него внимание моей дочки и постараюсь сделать так, чтоб весь мир, окружающий этот домик подарил ей своё чудо. А мир вокруг просто замечательный. Мне очень понравилась мозаика на фасаде здания. А уж о кукольном царстве, созданном в фойе театра я просто молчу. Низкий поклон работникам театра, дарящим детям это чудо.
Спасибо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))