понедельник, 29 июня 2020 г.

Записки из карантина или дневник достигатора

Вчера вечером объявили карантин. Странное и непонятное ощущение. Если бы кто пару недель назад сказал, что весь мир засядет дома, не поверила бы. А вот теперь всей планетой ближе знакомимся с домашними и изучаем планировку квартиры. Во всем надо находить плюсы. 
Завтра с самого утра и займусь.


2-ой день карантина

Села, успокоилась, осознала. Страшные вещи происходят вокруг. Внутри нарастает паника. Но раз уж ближайшую неделю я должна сидеть дома, то надо воспользоваться и реализовать все мои давнишние многочисленные планы


3-ий день карантина

Встала утром и странное, даже стремное ощущение - никуда не надо бежать, не надо спешить. 
Настрой боевой. Главное, составить правильный план действий. Я с этим справлюсь. По истечении карантина у меня будет большой запас новых знаний. Прямо руки чешутся - начать. Но для великих свершений нужно иметь силы. Сегодня отдыхаю.


4-ый день карантина

Так, после полноценного отдыха (хотя отдохнувшей себя не чувствую, но вчера же ничего не делала, а значит положено быть отдохнувшей) нужно приступить к реализации плана по достижению новых вершин. Так, только пойму, где эти мои вершины. Записываю:
1 - выучить наконец английский (давно мечтала)
2 - ответить на все мейлы, которые уже "запылились" в папке "Входящие" (грандиозный план)
3 - освоить программу для написания простеньких игр (амбициозно, но в описании сказано, что это под силу даже детям)

На сегодня все. Устала от этого умственного труда, нелегко определять для себя вершины. Все время донимают сомнения по поводу выбранных. Ой, то ли? Ой, мое ли? Пойду ка я лучше, перекушу.


5-ий день карантина

Утром проснулась с явным намерением свернуть горы. Ну, хоть одну, например, ответить на почту. Что же я буду делать, если так быстро осуществлю все намеченные планы? Все говорят о том, что карантин продлят. Так что, что можно не спешить и продлить удовольствие достижения или начать думать о новых целях.


6-ой день карантина

Вчерашний день пролетел незаметно. Как же быстро летит время в карантине. Немного поела, немного поспала. Только решила открыть папку "Входящие" в почте, как заметила, что уже очень поздно. И если я сейчас не лягу спать, то завтра не буду способна на великие дела.
Сегодня настрой деловой. Начну с прослушивания новостей.


7-ой день карантина

Все, новости больше слушать не буду... Вчера опомнилась, когда сильно сосало под ложечкой. То ли от голода (дело уже было к вечеру), то ли от страха (за этот день столько статистики наслушалась, столько информации о вирусе и всех последствиях узнала). На всякий случай поела, вдруг от голода. Стало легче, но ночью все равно мучили кошмары. Сегодня первоочередное - сделать глобальную уборку с глубокой дезинфекцией всего и вся. Начну со двора, для надежности и безопасности, лучше с соседнего, чтобы не дать заразе ни малейшего шанса. 
Сижу, заполняю анкету для выхода из дома. Строка - цель выхода - уборка, звучит как-то неубедительно.


8-ой день карантина

Ну, ее, эту дезинфекцию. Так и не придумала, что я могу делать в соседнем дворе. Да и соседи заподозрят Бог знает что, лучше просто дома уберусь, а то с началом этого карантина ну буквально ничего не успеваю


9-ый день карантина

Ура, сижу в чистой квартире. Только без продуктов. Из намеченных планов ничего не сделала, но карантин продлили на месяц. Так что, времени масса, а пока надо поесть. Пойду-ка я в магазин, как раз пройдусь. А то неделю уже не выходила. А на улице такая погода хорошая.


10-ый день карантина 

Нет, ну эти покупки - это чистый стресс. Вокруг озабоченные глаза, остальная часть лица закрыта маской. Люди скупают продукты впрок. Всеобщее беспокойство передалось и мне. Я решила проявить сознательность и закупилась продуктами на всякий случай. В итоге сижу дома, смотрю на консервы, в том числе на консервированную гречневую кашу с говядиной. Зачем я ее купила? Я же не ем гречку.


11- ый день карантина

Вчера весь день пыталась понять подспудные мотивы покупки консервированной гречки. Может на самом деле я ее фанатка, просто пока не осознала. Нервничала, из-за чего много ела. В итоге умяла целый батон и палку копченой колбасы, купленной про запас. 
Замечаю, что стала много есть.


12-ый день карантина

Проснулась утром, если конечно 12:20 можно назвать утром, и поняла, что набрала лишние кг. 
Спросите, как поняла? Просто не влезла в свои любимые брюки. А брюки надевала, чтоб пойти в магазин за продуктами. Припасы на год уже закончились. Даже консервированная каша. Примечание: гречку я все-таки не люблю.  


13-ый день карантина

Совсем скисла. Вчера накупила продуктов, переела. Теперь даже эта радость (поедание вкусняшек) не приносит радости. От одного только вида еды начинает трясти.


14-ый день карантина

Лежу пластом. 


15-ый день карантина

Вдруг это не переедание, а проявление вируса..?
Судорожно мерю температуру... каждые 20 минут


16-ый день карантина

Вчера уснула с градусником подмышкой. Утром испугалась, что это уже признак съехавшей крыши. Положила градусник на место и весь день боролась с желанием померить температуру. 


17-ый день карантина

Осознала, что в борьбе с самой собой и градусником совсем забыла про тошноту. Значит, это был не вирус. Ура! На радостях съела большую тарелку жареной картошки.


18-ый день карантина

Вся эта борьба с едой и нервы привели к сильному высыпанию на лице. Теперь хожу по квартире вся такая цветущая. А мне выходить в магазин. Есть то хочется чем дальше, тем больше.
Хорошо что выхожу в маске. Моего цветения не видно. Есть у этой маски определенные плюсы, кроме защиты от темных сил вируса.


19-ый день карантина

Скоро месяц как сижу дома, а к целям не продвинулась ни на сантиметр. Зато сколько сантиметров прибавила в обхвате.... сомнительные, но хоть какие достижения.
Надо вспомнить, какие там у меня были цели, добавить к ним занятия спортом и начать к ним идти. Желательно, спортивным шагом. Так здоровее.


20-ый день карантина

Каждый поход в магазин вызывает во мне смешанные чувства: надеваю маску и волнуюсь так, как будто иду на дело. Но выходя из магазина понимаю, что не я ограбила, а меня. Наверное потому, что там тоже все в масках. 
Я бы выступила с предложением вместе с маской надевать шоры и беруши. От вируса не спасёт, но для нервов самое оно. 


21-ый день карантина

Жизнь стала очень странная и непонятная. На ее фоне стали незначительными все мои цели. Наверное, нехватка мотивации и является причиной полного моего ступора. А может я просто разленилась.


22-ой день карантина

Я поняла, у меня депрессия. С этим срочно надо что-то делать. Стала звонить подруге. У нее тоже депрессия. Поплакались друг другу в жилетку. Легче не стало.


23-ий день карантина

Начала придумывать новые блюда. Разнообразить меню. Может повар - это мое призвание.


24-ый день карантина

За эти два дня съела столько, что просто двигаться не могу. Надо завязывать с кулинарными изысками, а еще чаще выходить гулять.


25-ый день карантина

Жаль у меня нет собаки, с ней хочешь не хочешь, а гулять пойдешь. Может завести? А пока попытаюсь выгулять себя сама.


26-ой день карантина

Второй день хожу с собачниками на прогулку. Посетила философская мысль. Сейчас собаки гуляют без намордников, а хозяева с намордниками (масками). Все счастливы. Может так и должно было быть изначально.


27-ой день карантина

Такое ощущение, что никогда и не работала. Мысль о том, что может прийти момент, когда надо будет выходить на свет Божий и общаться вызывает у меня чувство паники. А сама паника - чувство ужаса от самой себя. Во что я превратилась. Толстая депрессивная и ленивая социофобка. Ужас пойду, выпью валерьянки.


28-ой день карантина

Валерьяну пить поздно, уже не помогает. Нужно что-то покрепче. Надела маску, латексные перчатки, темные очки и поплыла в магазин, надев на себя, что налезло. Все равно, никто меня в таком прикиде не узнает. Да и я никого не узнаю.
Купила пива, чипсов и счастливая вернулась домой. Обработала бутылку со спиртным спиртом, ощутила всеми фибрами души абсурдность ситуации и осушила содержимое продезинфицированной бутылки не закусывая. Стало легче.


29-ый день карантина

Чипсы остались нетронутыми. Не пропадать же добру. Пошла за следующей порцией пива. Такими темпами я же сопьюсь.


30-ый день карантина

Второй день ничего не готовлю. Пиво с чипсами оказалось достаточно сытным. Я и так ленивая стала. А теперь бью свои же рекорды.


31-ый день карантина

Сперва пиво радовало душу и успокаивало нервы. Но его уже мало. Надо брать себя в руки, а то все выйдут из карантина, а я из вытрезвителя. 


32-ой день карантина

Ошиблась, включила новости. Побежала пить спирт, которым двумя днями ранее дезинфицировала бутылку пива.


33-ий день карантина

Интересно, карантин - это уже норма жизни? Какие у меня там были планы и цели, они к карантину подходят или их пересматривать надо? Не помню. Ленивая и с плохой памятью. Карантин на меня плохо действует. Может самой в вытрезвитель сдаться. Интересно, у них как там с гигиеной? Руки все моют? Или просто довольствуются тем, что на них дышат?
Словом, жизнь поставили на паузу.

Продолжение следует? Там видно будет, внесу в цели.

4 комментария:

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))