вторник, 25 декабря 2012 г.

Сели-встали. Пациент скорее жив!

Я тут недавно прочитала одну статью  побежала садиться на пол и вставать :). Можете меня поздравить. получилось. Спросите, с чего такая прыть в выполнении несложных физических нагрузок и какое это имело отношение к статье. Отвечу, а точнее поделюсь информацией, почерпнутой из оной.
Оказывается, ученые, если быть конкретнее - бразильские, доказали, что способность человека сесть на пол и встать, без особой посторонней помощи говорит о его общем физическом состоянии и потенциале ресурсов организма на ближайшие пять-шесть лет. Вот оно как. 
Правда, относится это к людям старше 51-го года, чего я засуетилась, не знаю, но протестировать себя все же решила.

Итак. Там такая хитрая связка между физической выносливостью (пойди, подними свое тело, не прибегая ни к чьей помощи, в том числе и к упору собственной руки или колена о пол), гибкостью, пластичностью и продолжительностью жизни. В статье приводится страшная статистика, пугать Вас не буду, и, естественно, объясняется важность ежедневных легких нагрузок. О советах, пройтись по лестнице вместо лифта, остановить машину подальше от магазина и массе подобных милых мелочей, призванных продлить Вашу жизнь, я не буду упоминать. О них пишут во многих других статьях и говорят по телевизору. Основная идея Let`s move it. Я над другой информацией задумалась. Меня поразила следующая статистика: с заданием не справились более половины участников эксперимента в возрасте от 76-ти до 80-ти лет. Я с некоторым трудом не воспользовалась поддержкой или подспорьем в виде упора руки или колена, что уж говорить о людях, которым за 60. Неужели у них такие выносливые и гибкие пенсионеры! Здорово! Меня это порадовало!
Я не думаю, что это все благодаря проходу по лестнице вместо лифта или удаленной парковке. Здесь другие механизмы действуют. Так что думайте дальше, уважаемые ученые. А мы тем временем будем развивать нашу гибкость и выносливость подручными и посильными нам способами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))