среда, 5 декабря 2012 г.

Ну, и сколько мне лет, спрашивается....

Говорят, человеку столько лет, на сколько он сам себя ощущает, потом идут уже понятия: на сколько выглядит и какой фактический возраст. И вот тут у меня начинается несуразица какая-то. Даже не несуразица, а паника. Спросите - почему, да потому что не ощущаю я никакого возраста вообще, даже приблизительного с плюсами и минусами. Если меня разбудить среди ночи и спросить, сколько мне лет, я вообще не пойму, о чем идет речь. Если задать мне тот же вопрос при свете дня, то лучшего способа ввести меня в замешательство и не придумаешь. Я тут же напрягу все свои жалкие математические способности и начну отнимать и прибавлять. Нет, скорее всего через несколько секунд усиленной умственной деятельности я таки выдам Вам мой точный физический возраст, но ответ мой будет абсолютно эмоционально неокрашенный, как и ответ на любую математическую задачу.
Я не ассоциирую себя с этим возрастом, впрочем, с другим возрастом я себя тоже не ассоциирую. И что делать? Единственный возраст, который я помню - это возраст моего ребенка. :) Ощущаю его я тоже достаточно хорошо. Что же это тогда получается? А? Мне три года? Хе. Пошла строить башню из кубиков. Дочка будет рада! :)

P.S. Фотки своей не размещаю, боюсь комментариев по поводу того, на сколько выгляжу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))