среда, 21 ноября 2012 г.

Можно ли любить свой народ?


Можно ли любить свой народ?


Когда я говорю народ, то подразумеваю группу людей, объединенных одним государством. А любить или нет свой народ решать тем, кто это государство возглавляет. Именно о их любви я и веду речь.  А речь не замысловатая, вопрос открытый. Хотя нет, с недавних пор для меня закрытый. Теперь я буду с уверенностью заявлять, что можно. И заботу проявлять о нем (о народе, а не о возглавленцах) тоже вполне реально и нисколько не возбраняется, а даже как-то поощряется. С чего у меня такие абсурдные мысли возникли, спросите вы. А вы спросите, смелее, я вам отвечу и даже с некоторым наслаждением поделюсь следующей информацией. Оказывается, если вокруг кризис и великая депрессия, то народ свой можно не только поддержать, но и благоустроить жизнь, как каждого нуждающегося, так и всех вместе взятых, при этом возвести памятник единству и силе народа, которая способна вывести из любой депрессии. И все это посредством трудотерапии. Путано? Тогда я по-порядку. Недавно я прочла статью о самом большом парке в Амстердаме (что в Нидерландах -это я так, просто, лирическое отступление). Так вот, этот самый большой парк под названием Amsterdamse Bos был заложен в 30-е годы прошлого века в разгар великой депрессии, когда огромное количество людей осталось без работы. Идея? О, идея проста и гениальна. Логика неоспорима.

Проблема
Большая армия безработных без перспективы трудоустройства.

Задача
Трудоустроить их и снабдить средствами к существованию.

Решение
Необходимо создать эти самые рабочие места.

Способ
Заложить что-то новое, что потребует большого человеческого ресурса.

Сказано-сделано. Закладывается парк на юге Амстердама, площадью 850 га. Полностью отказываются от использования техники для того, чтобы увеличить количество рабочих мест.  Таким образом трудоустраивают 20 000 человек. Вы только вдумайтесь в цифру - 20 000, это же целый и достаточно большой поселок городского типа. 20 000 человек сразу нашли решение многих своих проблем, о какой депрессии может идти речь. Тем более, что дело они делали благородное - вот уже около века благодарные потомки, и не только, с удовольствием отдыхают на территории этого парка-леса, горожане (амстердамцы и амстердамки) дышат чистым, насыщенным кислородом воздухом.

(Примечание для тех, кто нещадно рубил деревья в нашем городе уже далеко не в темные и холодные времена, эти палки в земле с шапками из листьев наверху ни что иное как легкие города, и чем меньше легкие, тем труднее дышать.)

Больше не буду ничего писать и комментировать - судите и рядите сами. Я просто
выскажу предложение - а не заложить ли нам такой парк (можно поменьше, у нас масштабы другие). Самим себя трудоустроить (не спрашивайте, кто оплачивать будет, не знаю) и решить за одно проблему озеленения нашего города. Что думаете, господа?

А любить свой народ и заботиться о нем можно - это я теперь точно знаю.



   


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))