воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Доброе утро! Или время разбрасывать камни

     Как давно я мечтала об этой минуте. Я сижу на берегу реки, вокруг меня девственная природа, нет ни городского шума, ни загазованного воздуха, ни дерганых нервных лиц вокруг. 
    Как долго я стремилась к осуществлению своей мечты - остаться наедине со своими мыслями, в тиши леса, на берегу спокойной реки в маленьком деревянном домике. Но все никак не получалось выбраться из "трясины повседневности", когда один день похож на другой и различие составляет только степень нервозности. 
  Жизнь "диктует" свои правила, к которым надо успевать приспосабливаться, иначе вконец запутаешься просто эти усилия отнимают много энергии, изматывает и у нас появляется непреодолимая потребность в общении с природой.
    И вот я сижу на берегу речки. Погода потрясающая: на небе ярко светит солнце, но не обжигает, а ласково греет своими лучами, как будто ласкает, заражая энергией, подписывать. И где-то внутри рождается ощущение, что все в мире мне по-плечу и если я еще пару часов  погреюсь  на солнышке, то завтра смогу свернуть горы.  Над головой шумит листва, есть что-то успокаивающее в ее "шепоте". "Успокойся, расслабься", - вторит листве ветер, развива волосы и "разгоняя" мысли. За спиной у меня маленький уютный домишко,  в котором я могу укрыться в любую минуту. А пока мне хорошо сидеть здесь на большом теплом камне, прислушиваться к окружающей меня тишине и чувствовать, как налаживается "работа" каждой клеточки моего организма. Под ногами у меня журчит река, а сквозь прозрачную воду видны разнообразные камушки, которые составляют причудливый рельеф дна. Рука сама тянется к красивому небольшому коричневато-серому камню. Пальцы нащупали мокрую гладкую поверхность -  вода отшлифовала его так, как не смог бы ни один мастер. "Вырванный" из обычной для себя среды, камень стало не мение привлекательным для меня. Лучи солнца преломляются в капельках на его поверхности, он блестит, а его правильная форма просто удивляет. 
     Я положила камень сохнуть на берегу и обратила внимание на другой. Через каких-нибудь 10 - 15 минут рядом с первым камнем уже лежала коллекция самых разных камней. Маленькие и чуть побольше, серые, коричневые, голубые, с красными прожилками они блестели и, казалось, что на земле лежат драгоценные или, по крайней мере, полудрагоценные камни. Некоторые камни были абсолютно гладкие и правильной формы, в некоторых вода "пробила" бороздки или впадины,  но все они без исключения были идеальными частичками окружающей меня природы. В них сосредоточилась энергия, которой я сейчас подзаряжалась. Я смотрела на камешки, слушала тишину. Пальцы перебирали два особенно понравившихся камешка, а мысли выстраивались в упорядоченные ряды, находились решения вопросов, казавшихся дотоле непостижимыми. Все становилось ясным, а, главное, очень простым. 
И тут меня поразила гениальная идея, я возьму с собой несколько камней, положу у себя на столе и они не только украсят его, но и помогут мне и моим близким решать сложные вопросы, стоит только взять их в руки, и ты оказываешься в лесу на берегу реки, светит солнце, и все становится легко и просто. 
    Я отобрала те камни, которые показались мне особенными, остальные вернула реке. И только я хотела отнести их в домик, как раздался резкий звонкий писк.
    Я вскочила... Повернулась...
    Часы показывали семь часов утра, пора вставать.
    Доброе утро! Пришло время разбрасывать камни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))