вторник, 6 ноября 2012 г.

Часть вторая - гуляя по улице

Господи, какая потрясающая Осень! Осень с большой буквы. Самая замечательная пора в Ереване. Надо признать, что я даже не помню, когда в последний раз была такая погода в ноябре месяце. В такую погоду просто преступление сидеть дома и не гулять. Единственное, что препятствует моему свободному перемещению по улицам нашего города - это работа. Но даже тех перебежек, которые я совершаю от дома до офиса и обратно, достаточно, чтоб вдохнуть полной грудью и задержать дыхание, а потом медленно, с наслаждением выпускать из легких углекислый газ. В эти минуты меня расстраивает только одно - мало у нас в городе зелени.... кислород вырабатывать некому...
Но это другая история.
Сейчас я просто хочу поделиться с вами очередной моей фотосессией города Еревана, а точнее того, что есть на его улицах. Мимо чего мы пробегаем каждый день, а туристы с любопытством останавливаются, изучают и фотографируют (признаться, когда я наблюдаю эти сцены, меня охватывает некоторое чувство гордости, ну приятно, черт побери! :) ведь отвезут, покажут друзьям, родственникам, обсудят с ними... по-доброму :) ).
Я уже размещала фотографии граффити и обещала продолжение, вот оно - силь ву пле. Кстати, сразу признаюсь -  это малая толика того что есть, так что буду еще фотографировать и публиковать. Вам приятного просмотра и до скорого.


Рядом находится магазин часов :)

А тут, рядышком, паб



А сюда я пришла специально, чтобы сфотографировать
один портрет. Портрета уже нет, рисуют джунгли :)
Надо успеть сфоткать остальные портреты
To be continued... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))