среда, 30 октября 2013 г.

И еще раз про любовь

Я хочу объясниться в любви. Нет, не к мужу, это уже было. Ничего нового. А к ... Осени. Да, именно к этому времени года. Не так, чтоб я не любила другие времена года. Просто сейчас осень, и каждый день я выхожу в эту красоту и не могу никак нарадоваться. 
Шелестящая листва под ногами создает очень убедительное ощущение беседы человека с природой. О чем она шелестит? Да, с каждым человеком о чем-то разном, своем. Это практически секрет. Только я знаю, что меня сейчас волнует. Я и Осень. Она мне успокоительно нашептывает решение всех моих вопросов и только от меня зависит -  услышу я ее шепот или нет. Я очень стараюсь. Эмоции мешают слышать шепот, но в любом случае, что-то до моего слуха дойдет, а если что-то не дойдет, не страшно. Сам шепот столь успокаивающий и умиротворяющий, что результат его действия не заставит себя долго ждать.

Осень - время семейного очага. Когда человек спешит домой и собирает всю свою семью вокруг этого самого (реального или виртуального) очага. На дворе уже темно, но еще не так поздно. Самое время семье собраться за чашечкой горячего чая и поговорить, посмеяться, словом, отпугнуть все проблемы от семьи. Ведь смех - это лучший файруолл или защита, по-нашему. 

Осень время вдохновения. Как можно не вдохновляться, когда вокруг столько красок! Когда природа занимается творчеством и никогда не повторяется! 

Дерзайте господа! И любите! В том числе и осень!

Кстати, осень - это еще и официальный повод выспаться :)
Приятного Вам осеннего дня! 


P.S. Осень - это еще богатое время года, богатое на праздники! Ну, и надеюсь, на урожай :) так что и урожая Вам тоже, приличного! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))