среда, 30 октября 2013 г.

Молчание не всегда знак согласия....


Молчание не всегда знак согласия, бывает и так, что это просто отсутствие возможности возразить... чисто техническое. Да, например, я уже 5 дней технически возразить не могу, нет голоса или как говорит моя трехлетняя дочь - нет звука. Звука нет - мысли есть, так что пользоваться в корыстных целях сложившейся ситуацией не советую. Вообще, спешу поделиться впечатлением: состояние беспомощности неописуемое. Когда пытаешься выдавить какие-то звуки, а на тебя смотрят и бесчувственно спрашивают: что? а потом еще и еще повторяют этот, казалось бы, на первый взгляд, безобидный, но, на самом деле, ужасный вопрос, внутренний накал эмоций достигает апогея, а отсутствие возможности данные эмоции высказать, причиняет дополнительные неудобства. Любопытно, я в эти дни один раз кричала.
Что могу сказать: "Непередаваемые очучения",- как говаривал Райкин. Эффект немого кино, тебя никто не слышит, даже ты сам, и только по красному лицу, возможно, понимает, что тебя что-то беспокоит. Ты, в свою очередь, осознаешь, что если вдруг каким-то чудом голос вернется, то в соседнем здании вылетят стекла. Так что, отсутствие звука гарантирует сохранность оконных стекол в соседнем здании. Благое дело, уже приятно. Остается решить, что делать с эмоциями. Мудрое, но абсолютно теоретическое: "Оставаться спокойной", - как всегда не работает. Видимо, этого уровня мастерства я не достигну. "Поза"Пофигизма"" мне тоже плохо удается. Остается напряженно молчать... в тряпочку, так полезно для горла, лучше вообще шарфиком обмотаться.

Второе наблюдение: ипостась идеальной жены. Очевидное преимущество - какой мужчина не мечтает о молчаливой жене? Думаю, это было первое, о чем подумал мой муж. Очевидно, но не факт. Подумайте сами и вспомните о том, что написано выше. Вспомните о подавляемых эмоциях, это же стресс, который, как не крути, даст о себе знать рано или поздно. И первым под ударом будет, как вы думаете кто? правильно - муж. Так что, рекомендация мужчинам, посторайтесь как можно быстрее восстановить голос вашей драгоценной половины, а то, как бы у нее не накопилось много чего невысказанного. Еще один момент, доставляющий массу неудобств мужьям безмолвной половины: мы в таком состоянии становимся ранимыми и нуждаемся в дополнительной заботе и ласке.

И последнее наблюдение: КАК ЖЕ МНОГО Я ГОВОРЮ! :)
Это наблюдение подтверждено блокнотом записей, которые я делала, общаясь со своими близкими, дабы избежать недопонимания моих жестов и максимального разъяснения моих мимических трансформаций. Так вот, за какие-нибудь пару часов я исписала целый блокнот. Утомительно, скажу я Вам.

Словом, искренне желаю Вам всем здоровья, дабы не оказаться в кабале собственного состояния.

Да, и еще, если, не дай Бог, Вы почувствовали признаки осипания, то немедленно примите меры. Я лично применила рецепт, который нашла в бескрайних просторах Интернета. Благотворное действие этого рецепта я почувствовала на себе, а потому делюсь им и с Вами. Итак, на один стакан чая выжмите один лимон, добавьте столовую ложку меда и столовую ложку коньяка, пейте и будьте здоровы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))