вторник, 13 ноября 2012 г.

Без заглавия :)

Какая стерва оказалась жена моего мужа! Слов нет. Разве можно так. Наблюдаю со стороны и сама удивляюсь. С самого раннего утра набрасывается, как фурия, с чашкой горячего кофе без пенки и радостными воплями: "Доброе утро!". Не получив ответа и наблюдая сдержанное негодование (надо отдать должное мужу, очень сдержанное), жена моего мужа не успокаивается и продолжает трясти его за плечо и требовать улыбки и утреннего приветствия от полусонного человека. 

            Из моих наблюдений: если мужчина не выспался
            или голоден, то лучше не приближаться к нему на
            растояние вытянутой руки. 
            Совет для утреннего моциона: Проснулись - тихо выходите из комнаты, не создавая
            никаких помех, даже движения воздуха от вашего перемещения по комнате.
            Благополучно выбрались из помещения, притаитесь, не шумите посудой, не топайте.
            Ждите, пока из комнаты не раздастся легкое посапывание и потягивание. Можно
            готовить кофе (в случае жены моего мужа - вмеру сладкий и с пенкой).  
            Совет для случая, если мужчина голоден: Быстро и желательно незаметно
            приготовьте вкусный обед (меню и колличество блюд варируется в каждом отдельном
            случае) и также незаметно сервируйте стол. Когда все готово, пригласите за стол и
            старайтесь не отсвечивать, пока он не наестся :) Тогда свою миссию можете считать
            выполненной. Да, и еще, не забывайте, что после еды нужен полноценный отдых.


Жена моего мужа должна всегда помнить, что мужчина должен быть отдохнувшим, выспавшимся и полностью проснувшимся, чтобы благосклонно принять и кофе и непонятно по какому поводу восторженное: "Доброе утро". 

          Еще одно наблюдение: Мужчина никогда не просыпается выспавшимся

А жена моего мужа за последние три годы усвоила одно правило. Если вы проснулись в 7:00, не жалуйтесь, ведь вас могли разбудить в 6:00, а то и в 5:00. А после первых месяцев рождения дочери, жена моего мужа поняла, что если вы в принципе легли и поспали, надо считать себя выспавшимся. И утром, убедив себя в этом факте (ну, что вы выспались), широко улыбнуться и пожелать всем ДОБРОЕ УТРО! Даже если тебя после этого сочтут немного чокнутой. Поверьте, очень действенно. И ты, муж мой, поверь, так оно и есть. :)

P.S. Муж у жены моего мужа замечательный, и она его любит! :)
Можно это считать публичным признанием в любви 

2 комментария:

  1. неизвествный17 ноября 2012 г. в 12:17

    Стервы бывают разные, желтые как говориться ,белые красные. Но моя одна единственная цвета ультрамарин и кофе утренний самый вкусный в мире )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж жены моего мужа пожелал остаться Неизвестным! :D

      Удалить

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))