четверг, 6 декабря 2018 г.

Диалог с тараканами. Часть (VII)


...продолжение...


Я уж не знаю, забота ли о ближнем, беспокойство и желание помочь, или тривиальное человеское любопытство придало Люсе космическое ускорение, но на момент, когда я дотащила свою тушку на место встречи, она уже нетерпеливо топталась на одном месте в ожидании моего пришествия. Я же как-то совсем не торопилась. Всю дорогу тараканы на перебой рассказывали, какая я неудачница, потом обсудили мои умственные способности, а под конец добили критикой внешних данных. Все это не прибавляло уверенности в себе. На языке вертелся один вопрос: "Вы, сволочи, у кого живете? На чьей вы стороне? Выселю - будете знать!" Но мои угрозы тонули в их многоголосье, а самооценка спускалась и спускалась. На момент встречи с Люсей, она достигла уровня ниже плинтуса, и вся надежда у меня оставалась на желание
Люси мне помочь. Если она захочет меня поддержать, то я стану участником передачи "К барьеру" и тогда два оппонента: Люся и тараканы, начнут обсуждать мое ментально-ителлектуально-физическое состояние и связанные с ним перспективы. Одна надежда, что Люся окажется умнее тараканов, а аргументы ее весомее. В противном случае, я пойду сдаваться на милость... еще не решила чью.
Ладно, поживем-увидим.
Вместо банального "здрасти", Люся встретила меня возбужденным "НУ!!"
Я невольно вздрогнула и на автомате ответила:
- Баранки гну...
- Хамка, - обиделась Люся.
- А что ты так сразу? Плохо замаскированное любопытство и никакого участия в моей судьбе...
Укор достиг цели, Люся начала оправдываться:
- Токмо и исключительно из любви и сострадания к ближнему своему вопрошаю. Не томи уж душу, рассказывай, что у тебя там.
Я уж было открыла рот, чтобы поведать близкой подруге душераздирающий рассказ о моем неудавшемся интервью, но в этот момент подключились тараканы:
- Я сегодня такого симпатичного парня встретила!.. - выпалила я и сама удивилась этим словам. Про парня я вообще ниразу не подумала за весь день. Почему он "всплыл". Понятно, о чем еще могли говорить мои тараканы, ведь само фиаско они благополучно проспали и последнее, что запечатлелось у них - это был пресловутый парень - умник, осведомленный о известных женщинах переводчицах.
У Люси загорелись глаза:
- Да ладно. Кто он? - но моя шустрая подруга быстро поняла, что в истории есть подвох, - а напилась зачем?
Ну, тараканы, выкручивайтесь, почему я водку прикупила? Минуточку, а откуда она про водку знает?
- Ты с чего взяла?
- От тебя несет, как от сапожника!
Ой, как неудобно... Слишком много "неудобно" за один день.
-Жвачка есть?
- Нет.
- Тогда давай в магазин за жвачкой.
- Ну, если ты думаешь, что это тебя спасет, то давай, - снисходительно согласилась Люся.
Мы зашли в ближайший супермаркет, я решила прикупить еще и булку, потому что поняла: что за весь день в моем организме побывала только водка. Ситуацию надо было как-то исправлять. Пока я, в отделе кондитерских изделий выбирала себе что-то для подкрепиться, моя подруга решила осмотреться в соседнем отделе посуды. Надо отметить, что подруга, не в пример мне, самостоятельная, обаятельная, умная и шустрая, только вот не комсомолка, а остальное все про нее. Так вот, она уже сняла квартиру, переехала от родителей, нашла работу и вела вполне себе самостоятельную взрослую жизнь, которая также подразумевала покупку тарелок, чашек, ложек и всего прочего для нового места обитания. Вот она и решила воспользоваться моментом и приобрести особенно понравившиеся ей тарелки. Взяв тарелку, она обратилась ко мне, видимо, за авторитетным мнением, но не успела. Ее прервал истошный мужской крик:
- Люся, немедленно положи тарелку на место! Кому говорю! Что ты за человек такой? Сколько можно повторять! Положи, - скомандовал он.
Абсолютно ошарашенная, обескураженная Люся послушно положила столовый прибор на место (а я еще раз отмечу, она у меня не робкого десятка, и беспрекословное подчинение - не ее стиль).
Несмотря на то, что распоряжение Люся выполнила, мужчина продолжал вопить и надвигаться на Люсю, готовый придавить ее всей массой своего грузного тела. Люся даже как-то уменьшилась в размерах, а я напрочь забыла про свой неудавшийся день, соображая, как правильно прийти на помощь подруге.
И вдруг, откуда-то из-под ног Люси, выскочила маленькая девочка лет двух и, победно, тряся тарелкой, помчалась в противоположном от мужчины направлении.
- Люся, стой, сейчас разобьешь! Негодная девчонка, стой, тебе говорят! Я больше не буду тебя никуда брать с собой.
Мужчина уже на казался таким большим и грозным. Он беспомощно озирался, ища достойное решение для сложившейся ситуации, которое не нанесло бы материального ущерба ни магазину, ни его карману.
Мужчина удалился, а мы наконец переглянулись, выдохнули и начали безудержно ржать. Нервное напряжение, у каждого свое, нашло наконец выход и подняло нам настроение.

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))