среда, 23 января 2019 г.

Диалог с тараканами. Часть (VIII)

...продолжение...


Когда напряжение отпустило, дали о себе знать все остальные чувства. Сразу очень захотелось есть, пить, а еще сесть. Так как устало все: ноги, руки, чувства, мозги, даже тараканы. 
Этот калейдоскоп эмоций переживала, видимо, и Люся, потому что мы, не договариваясь, оставили все потенциальные покупки в магазине и дружно направились к выходу. Пройдя кассу, я нервно дернулась назад, но Люся поняла ход моих мыслей и, схватив меня за руку, продолжила наше движение по направлению к двери. 
- Жвачка тебе сейчас не нужна. Там, куда мы сейчас направляемся, пахнуть спиртным не возбраняется. А потом, если нужно будет - купим. Пошли скорей.

Как хорошо, когда есть настоящая подруга, которая понимает тебя без лишних слов.


Мы вышли из магазина и, опять не договариваясь, направили свои стопы в сторону нашего любимого маленького "Местечка". Да, именно так называется уютное кафе недалеко от нашего институтского корпуса. Здесь мы провели много часов, обсуждая преподавателей, студентов, любовные и философские вопросы про жизнь, а также готовясь к различным экзаменам. Это место гармонично сочетает в себе все, что нам было нужно: расположение, внутреннее убранство, стоимость кофе и остальных блюд. А потому здесь мы бывали чаще всего и знали всех официантов и даже милую хозяйку заведения.

Зайдя и устроившись за нашим обычным столиком, мы наконец спокойно выдохнули. Всю дорогу мы дружно молчали, каждая из нас была погружена в свои мысли, но вот пришло время говорить. И я не знала, готова ли я поведать подруге о своем феерическом интервью. Зная ее колкий характер, я понимала, что прежде чем начать меня утешать, она от души посмеется надо мной, потом, правда, расскажет мне о всех моих замечательных качествах и способностях, но сперва посмеется. А готова ли я смеяться вместе с ней? Ответа на этот вопрос у меня не было. Ладно, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Так что стоило рискнуть. 

- А теперь рассказывай, - тоном, не терпящим возражений, сказала Люся.

В этот момент подошел официант:
- Привет, девочки. Вам как обычно? Или принести меню?
- Меню не надо, но и как обычно будет недостаточно, - улыбнулась Люся.
- Я точно хочу яичницу, манговый сок, а потом кофе, - я немного подумала. - Может коктейль... алкогольный?

Люся одобрительно кивнула.

- О, девочки, есть что отметить? - официант знал нас уже не один год. И это, кажется был первый раз, когда мы заказывали спиртное. 

- Сережа, мы празднуем наше хорошее настроение, - пресекла его любопытство Люся. - Тащи еду. Мне то же самое. А коктейль - на твое усмотрение. Мы тебе доверяем. В этом вопросе даже больше, чем себе.

Официант удалился, унося свое неудовлетворенное любопытство с собой. А мы остались сидеть у окна в ожидании ужина и долгой беседы.

- Я сегодня ходила на работу устраиваться, - начала я без вступления.- Это, на сегодняшний день, самый большой позор, который мне доводилось пережить. Надеюсь, первый и последний. Последний, возможно, потому, что второй раз на интервью я не решусь.

Я замолчала, собирая в кучу свои мысли и разгоняя тараканов.

- Судя по твоим словам, работу ты не получила? - резюмировала мое вступление подруга.

- Нет, не получила. Сперва я пропустила остановку и неслась как угорелая обратно, к месту назначения, теряя по дороги все признаки марафета, который наводила утром. Потом я все же опоздала и была вынуждена расталкивать локтями очередь из привлекательных претенденток, чтобы проникнуть в кабинет. Там я решила вести себя уверенно, но получилось нагло и вызывающе. В сумме с всклокоченной прической и испорченным макияжем это произвело эффект разорвавшейся бомбы на молодого симпатичного человека, который проводил собеседование с остальными дамами. Он, кстати, оказался еще и начитанным и знающим, чем не преминул блеснуть. Я же, в свою очередь, оказалась неспособна оценить его интеллект, так как не обладала необходимой информацией. Но это еще не все. В конце выяснилось, что дамочек я расталкивала не в той очереди. Мое интервью проходило где-то в другом месте. Я же, каким-то непостижимым образом, оказалась в компании, занимающейся продажами, вместо издательства, на которое так рассчитывала. Одно утешает, там я опозориться не успела, туда я просто не пошла. 

Я перевела дух и первый раз посмотрела на подругу, ожидая ее реакции.
Она смотрела на меня, затаив дыхание и еще что-то перебирала в уме.

- А запах откуда?
- Какой запах?
- Ну как какой. Водки.
- Ааа, - протянула я, - это я пыталась отравиться водкой. Но не смогла. Жажда жизни извергла из меня эту жидкость. А защитная сила организма просто вырубила меня посреди комнаты, где и нашла меня мама. Остальное ты знаешь, ну, или по крайней мере красочно представляешь.

Как и ожидалось, Люся начала истошно смеяться. В этот момент подоспела яичница, и я обиженно уткнулась в тарелку. Ковыряя желток вилкой, я начала сопеть и поняла, что пока не была готова смеяться над своей жизнью вместе с кем бы то ни было. Остро засосало под ложечкой, а на глаза навернулись слезы. 
А Люся не унималась:

- Ну, ты и овца! Ну, ОВЦА! Теперь я точно знаю, что ты по гороскопу овца!
- Да поняла я уже. Не можешь сказать что-то утешительное - лучше помолчи.


продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))