вторник, 4 декабря 2018 г.

Диалог с тараканами (часть IV)

... продолжение

Видимо, молодой человек взял себя в руки и собрался с мыслями, потому что губа перестала дергаться, даже получила изгиб легкой улыбки, а глаза перестали выражать изумление, в них появилась искорка авантюризма.

- А, Лилианна Лунгина - это вы? - спросил он.

- Нет. Я опоздала, потому зашла вне очереди, меня зовут... - сообщила я и сразу поняла, что вопрос был с подвохом, потому сразу замолкла.

Мой внутренний голос возопил, обращаясь к тараканам о помощи. Но они мирно спали и мой вопрос о том, кто это Лунгина, повис в мозгу немым укором моему интеллектуальному развитию. Google тоже был вне зоны доступа и потому мне оставалось только зло подумать: "Тоже мне, умный и начитанный ... умом решил блеснуть". Опять повисла пауза. Я уже не знала что говорить и как себя вести и начала сердиться на себя, парня, тараканов, автобус и социальную необходимость - устраиваться на работу.


А парень тем временем внимательно, даже с некоторым любопытством изучал меня, попеременно останавливая взгляд то на чубе, то на синяках под глазами.

Нервы у меня не выдержали, я резко встала:

- Не берёте, так и скажите, а не теряйте мое время. Я на другое интервью опаздываю.

- Я бы вас с удовольствием взял, прекрасная незнакомка. Просто, полномочий у меня таких нет. Видете ли, я тут не работаю. И есть еще одна проблема, я не думаю, что у них есть отдельный штат для переводчицы. Они, насколько мне известно, занимаются торговлей исключительно на местном рынке и товарами отечественного производства....

Что он там дальше говорил, я не помню, так как провалилась куда-то под землю и снизу мне его было неслышно и практически невидно. Какие товары? Какая торговля? Я шла устраиваться в издательство на должность переводчика художественных текстов... надо было дома сидеть, и носа на улицу не показывать. Стыд какой... Откуда-то сверху донесся голос парня:

- Девушка, я вас спрашиваю, Вы куда шли, в какую фирму?

- Никуда, - я начала выкарабкиваться из бессознательного состояния, - я домой хочу.

Последняя фраза прозвучала, видимо, очень жалобно и совсем по-детски... я покрылась румянцем и пулей вылетела из кабинета, по ходу движения пришибив дверью все ту же самую, стоявшую в очереди, девушку. На этот раз я услышала все, что она обо мне думает. Последнее слово пульсировало в мозгу невероятной болью "Ненормальная!!"

Да, точно. Нужно быть очень больной на голову, чтоб так феерично завалить свой первый поход на собеседование. В данной ситуации даже вину за все происшедшее я не могла переложить на тараканов, вторую часть моей эпопеи они мирно спали и не создавали лишней неразберихи. Хотя, куда уж больше? Нет, валить не на кого. Во всем виновата только сама. Видимо совсем неприспособленна я к этой жизни.

Кто-то из тараканов проснулся и подал голос: "Не все так плохо. Не можешь устроиться на работу, можно снова поступить и получить второе высшее..." Я красочно представила себя дряхлой старушкой сдающей вступительные экзамены для получения восьмого высшего образования. Интересно, а есть ограничение на обучение и количество специальностей?

продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))