среда, 5 декабря 2018 г.

Диалог с тараканами (часть VI)

... продолжение


- Что случилось? - мама была в панике и даже не пыталась это скрыть.
- Я?.. Нормально все. Просто устала, до дивана не дошла. - Я сделала попытку сесть.
- А водка зачем? - не унималась мама.
- Я ногу потянула, решила компресс сделать. - Эта гениальная мысль не могла прийти мне в голову. Явно кто-то из тараканов пришел на помощь мне, немощной.

Объяснение прозвучало для мамы не очень убедительно, но она поняла, что дальнейшие распросы ни к чему не приведут. Убедившись, что со мной в целом все в порядке, мозги, ноги, руки на месте, она сдала на время свои позиции, явно решив вернуться к это теме чуть позже. Ее испытующий взгляд на мои колени и многозначительное "Ну-ну" подействовали на меня вполне отрезвляюще. Попытка сесть, наконец,

увенчалась успехом, и я постаралась водрузить свою отяжелевшую тушку в вертикальное положение. "Интересно, который час? Раз мама дома, значит уже вечер. Я что, весь день проспала на полу?!?!" Отдохнувшей я себя не чувствовала, как раз наоборот, все тело болело, а голова трещала, может это и есть похмелье? Я понимала, что мне нужно срочно покинуть поле боя, собраться с мыслями и разработать стратегию предстоящего сражения. Еще одно фиаско за день я не выдержу. Тараканы судорожно засеменили, вызывая неприятное ощущение в голове и чувство тошноты. "Да, уймитесь вы!" - подумала я. "Лучше придумайте правдоподобный и благовидный путь к отступлению."
- Ой, мне собираться надо, мы с Люсей договорились встретиться.
- В котором часу? А ты ходить можешь?
"Ходить?"- удивилась я. Но вовремя вспомнила про историю с ногой. Господи, надо еще придумать, какой час назвать?
- Терпимо, вполне могу. Компресс помог. Встречаемся в семь, - мне показалось, что это самое удачное время. А зря.
- Уже 7:05.
- Как!! Все проспала! - мама, видимо, пришла позже обычного. Так что, со временем я не угодала.
- Раз не звонит, наверное, она тоже проспала.
- Да, нет. Видимо, сейчас стоит, ждет меня и злится.
- А ты позвони, предупреди, чтоб не злилась.
- Времени нет, я лучше собираться буду.
- Тогда ты собирайся. А я тем временем позвоню, предупрежу, неудобно, зачем человека заставлять нервничать. 
По взгляду мамы я поняла, что варианта открутиться нет, ее интуиция подсказывала, что что-то тут не так, и она будет докапываться, пока все не узнает.
- Не надо, - слишком поспешно выпалила я. А потом успокоившись, добавила, - я сама. 
Взяв телефон, я направилась в свою комнату. Мама пошла за мной.
- Мам, я переодеться.
- Ничего, я тебе помогу.
- Чем? 
- Над душой стоять буду, чтоб не мешкала.
Ясно, говорить придется при ней. Я набрала номер Люси.
- Алло, Люсок, привет! Друг, ты извини за опоздание. Я уснула и проспала все на свете. Сейчас оденусь и бегом к тебе.
Мама взяла у меня трубку:
- Люся, здравствуй, ты извини, что вмешиваюсь, но Веля ногу потянула. Вы осторожно, ладно, присмотри за ней.
Не знаю, что ответила оболдевшая Люся, но мама как-то успокоилась, вернула мне трубку и вышла из комнаты.
Я выдохнула, натягивая штанину, я ушла мыслями в прошедший день и совсем забыла про Люсю. С того конца провода донесся пронзительный крик: "Алло, у автомата, что происходит?" - и вывел меня из состояния фрустрации.
- Я одеваюсь, буду на нашем обычном месте через 15 минут. Что у тебя там произошло? Ты зачем наврала про нашу встречу и что с коленкой? - автоматной очередью выпалила Люся. Судя по придыханию, она тоже уже одевалась. 
- При встрече все расскажу, - убитым голосом сообщила я.
В трубке повисла тишина, кажется Люся уже выбежала из дома. Мне тоже надо было выходить.

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))