среда, 5 декабря 2018 г.

Диалог с тараканами (часть V)

... продолжение

Как я добралась домой, на каком транспорте, а может пешком, я не помню. У дома зашла в магазин и, по совету тараканов, купила бутылку водки. Поднялась домой, возблагодарила всех святых, что дома никого нет, и свалилась в кресло прямо в коридоре, не снимая обуви, и раскупорила водку...

Видимо, под действием каких-то клише, подсмотренных в фильмах моими тараканами, я артистично приложилась к горлышку и запрокинула бутылку... ну, ведь так должны поступать доведенные до отчаянья молоды девушки, потерпевшие фиаско на своем жизненном пути. Следующей картинкой в голове были кровоточащие вены...
Но до них дело не дошло, потому что гореть и "кровоточить" начало все мое нутро. Признаюсь - это был первый раз, когда я пробовала водку. Я совсем не ожидала такого эффекта. Не прошло и секунды, а я уже была в ванной с опущенной под кран головой. Полоскание рта, промывание слезящихся глаз и отплевывание нужного результата не дало - я все еще не могла дышать. Меня поражала, как человек может совершать столько действий, не получая кислорода. Воистину, человеческие возможности неиссякаемы. А может я - Зомби? А если я зомби, то мне не надо работать. Опять эти тараканы надо мной измываются
С большим трудом восстановив дыхательные функции, я осознала, что уже несколько минут не думала о проваленном интервью, а также о суициде. Судя по тому, с каким рвением я старалась дышать, вскрывать вены мне на самом деле совсем не хочется.
Я взглянула на себя в зеркало, как будто со стороны. Оттуда на меня смотрели уставшие, обрамленные синевой и потекшей тушью, глаза панды, сверху безвольно повис обмокший по д краном боевой чуб. Супер-пупер переводчица вдруг вспомнила про Лунгину. Кто это? Я побрела в комнату, оставляя после себя небольшой ручеек. Вытирать его или свою физиономию у меня не было сил. Я тяжелым мешком опустилась на стул перед компьютером и нажала кнопку "Включить". В моем состоянии уместнее было нажимать кнопку "Выключить", но тогда я бы не узнала, кто же эта Лунгина. Компьютер протяжно взвыл, призывая все свои компьютерные силы для запуска программы. Google милостиво выдал 271 000 результатов по запросу Лунгина (имени я не помнила), но мне повезло первая же строчка сообщила мне, что это советский, российский филолог...
Я открыла страницу и прочла, что это переводчица моего любимого Карлсона... как стыдно, а я и не знала. Кто-то из тараканов шепнул, что во всем бывает что-то хорошее. Хоть я и опозорилась, но мой багаж знаний пополнился новой информацией. Теперь я точно не забуду, что Карлсона русскоязычному читателю подарила Лилианна Лунгина. Но эта мысль меня совсем не согрела, а только напомнила о событиях часовой давности. Я опять почувствовала сильную усталость и желание спать, что и сделала моментально, как будто какой-то таракан встал на кнопку отключения моего организма от реальности. Не мог ночью на нее нажать? Но эта мысль потонула в сладком забытьи.

Я пребывала в мире грез, когда в нем начались ужасные землетрясения. Господи, и здесь все так нестабильно...? Немного придя в себя, я поняла, что сотрясение поверхности моего тела было искусственного происхождения. Просто мама вернулась с работы и нашла меня посреди комнаты, на полу с откупоренной бутылкой водки в обнимку. Думаю, она сильно испугалась, но в тот момент меня это совсем не интересовало.
продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))