четверг, 29 ноября 2018 г.

Диалог с тараканами (часть III)

... продолжение

Кто-то из тараканов очень резко воспротивился перспективе - покинуть поле боя, даже не ступив на него. Ему стало жаль потраченных впустую усилий, и он, наполеоновским тоном, скомандовал мне брать штурмом кабинет, где проходили интервью. Я даже не задумалась о том, что это может быть мое Ватерлоо. Нужно сразу отметить, тараканов своих я слушаю безоговорочно и подчиняюсь любому приказу, даже самому нелепому. Почему? - не знаю, но голос разума всегда

оказывается в меньшинстве (понятно, тараканов вон сколько, а он один) и тонет в общем шумовом потоке, так и не достигнув сознания. Где-то на подкорке остается запись, которая извлекается многим позже, когда разуму остается только с горечью разводить руками и заявлять: "А ведь я предупреждал, но ты не слушала, только на своих тараканов внимание обращаешь, они тебе дороже любых доводов!" - и обиженно поджимать губки. Ну, прямо мама, а не разум. Но это позже, а пока, ведомая своим главнокомандующим и под одобрительную поддержку остальных тараканов, типа "смелость города берет!", "давай, наглее, работодатель это любит!", я оттолкнула вставшую было из очереди претендентку и распахнула дверь с криком: "У меня время назначено, теперь моя очередь". Ошарашенная девушка не успела ничего сказать, а только тупо смотрела мне вслед, вперив взгляд в уже закрывшуюся дверь. Ничего, сейчас придет в себя и придумает, чем ответить мне, когда я выйду. Но это будет потом и будет уже неважно. А пока я нагло влетаю в комнату, быстро нахожу свободный стул напротив единственного стола и, не ожидая приглашения, быстро на него сажусь. Первая мысль после занятия позиций: "Так, хорошо, не промахнулась, не свалилась со стула, уже хорошо, можно оглядеться." Элегантно дунув на нависший на глазах чуб, я придала взгляду максимум наглости и уверенности (страшно представить, как я выглядела со стороны) и утвердивши позиции, я решила пойти в атаку, пока противник не очухался. Надо же наконец изучить противника. И мой наглый взгляд встретился с совершенно опешившим взглядом молодого, достаточно симпатичного человека, у которого, видимо от возмущения, стала подергиваться верхняя губа. Его внешний вид несколько охладил мой напор, и тараканы судорожно забегали, обеспокоенные моим внешним видом. "Ой, челка, ой, синяки под глазами, ой, косметика размазалась.... ОЙ!!!"

Ойкать было уже поздно, надо было поддерживать взятый курс и я срывающимся голосом, который совсем не вязался с моим наглым взглядом, сказала:

- Спрашивайте!..
Молодой человек немного пришел в себя:
- О чем?
- Как это, о чем?! Это Ваша работа, Вам виднее, о чем спрашивают в таких случаях?!
- Каких случаях?

Молодой человек, хоть и был симпатичный, но явно тормозил. Может я сразила его, покорила сердце с первого взгляда, так, что он потерял дар речи, - подал мысль один из тараканов. Но его голос потонул в неловкой тишине, и, чтоб ее нарушить, я решила опять взять инициативу в свои руки и рассказать о себе.

-А, у Вас, наверное, такая политика во время интервью, когда соискатель сам рассказывает о себе (где я слышала о такой политике, видать, опять тараканы нашептали). Что же, я не против. Итак, я окончила институт месяц назад, но опыт у меня внушительный. Учителя недаром гордятся моими выдающимися успехами. Мне по плечу работы любой сложности, а словарному запасу позавидует любой носитель, - выпалила я на одном дыхании, повторяя за одним из тараканов. Мелкий пот выступил под чубом. Приду домой, поймаю этого суфлера и придушу собственными руками.

В воздухе повисла неловкая пауза. Мои тараканы уже не знали, что мне подсказывать, а у молодого человека, видать своих суфлеров не было. Или все же я произвела таки на него это самое сногсшибательное впечатление?! Надежда и ужас одновременно поселились у меня в сердце, а на тараканов наконец подействовала валерьянка, и они смолкли, спрятавшись в притоптанных извилинах.

проолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))