вторник, 20 ноября 2018 г.

Диалог с тараканами (часть I)

Здравствуйте! Разрешите представиться. Меня зовут Веля, точнее так называют меня мои друзья. А это - мои тараканы. Да, вы не ослышались. Мои родные, ручные, одомашненные тараканы. Я без них теперь никуда. Они моя честь и совесть. Да не морщитесь, женщина. Ничего противного. Вы тоже небось держите дома, только не признаетесь.
Сколько их у меня не знаю, счету не поддаются. Именами их тоже пока не наделила. Они у меня трансформируются в собирательный образ, этакий  Таракан Тараканович. Бороться с ними уже сил нет, так что стараюсь приноровиться. Веду диалоги, а точнее они ведут. Учудят что-то этакое и давай это событие со мной обсуждать. Я, в первое время, отмалчивалась, смотрела на них из-подлобья. А теперь поняла - бессмысленно. Лучше начать диалог, переростающий подчас в спор. Ибо в споре рождается истина.
Так и буду вести записи нашего общения.

Можете не только спокойно читать, но и в гости вполне можете заглянуть - буду рада. Условия у меня если и не стерильные, то, по крайней мере, в пределах гигиенических норм, а если простым языком, то чисто у меня. И никакой посторонней живности, кроме меня, вы в моей квартире не найдете. Ибо тараканы мои четко локализованы и прописаны в моей голове и носа из нее не кажут. Им, почему-то, вылезать и вести разговоры с посторонними людьми строго говоря совсем не хочется. Зато на мне они отрываются на полную катушку. Как начнут табуном по мозгам бегать, вызывая жуткую щекотку, мне приходится валерьянку пить, от нервов якобы, а на самом деле - от тараканов. Она на них как снотворное действует, и они свой марафон по моим извилинам прекращают.
Иногда мне кажется, что от их неукротимого бега, когда валерьянки под рукой не бывает, иные извилины не выдерживают и выпрямляются. А это, скажу я вам, очень обидно, когда соображать перестаешь и кроме топота ничего не слышишь. Так что спасительный эликсир (в виде таблеток) я всегда с собой таскаю.
Часто они ведут себя хорошо. Сильно не докучают. Но бывает, что активизируются и тут усмирить их бывает очень сложно.

Так недавно я уже думать забыла про своих одомашненных, решила что вытравила совсем валерьянкой, ан не тут-то было. Оказалось, они от нее только в глубокой спячке были. А тут, как назло, я институт закончила и пришло время из уютной, уже привычной студеньческой жизни переезжать во взрослую жизнь, уже не такую уютную, совмещенную с поиском работы и связанным с этим процессом повышенным накалом страстей, обустройством личной жизни и многими другими прелестями взрослой жизни. От стресса переезда тараканчики мои проснулись и давай по мозгам сновать. Перебирают своими жиденькими ножками и вопрошают: "Куда резюме отправлять? Куда на работу поступать? С чем ты справиться сможешь? Завалишь! Завалишь работу! Кому ты нужна со своим дипломом?!" И все это произносится быстро и мерзким истеричным голосом. И действует, как это не прискорбно. Действительно, ну поступлю я на работу. Уверенно заявив, что как дипломированный переводчик справлюсь с переводом любой сложности, а потом застопорюсь на такой мелочи, что мой педагог английского сгорит со стыда, не подозревая причину этого внезапного самовозгорания.
Вот завтра меня на собеседование вызвали. Сижу, глушу валерьянку. А тараканы спать категорически отказываются. Бегают как оголтелые, мне спать не дают. Так что в добавку к некоторым выпрямленным извилинам и заторможенности восприятия окружающего мира завтра меня ждут внушительные синяки под глазами и помятый вид. Утешаю себя тем, что может на работодателя произведу впечатление трудоголика, просидевшего всю ночь над переводами. На жалость надавлю, типа возьмите, я от надомной работы откажусь, спать начну. Вы мне жизнь спасете. А тараканы ехидничают:
- Ага, сейчас. Подумает, что работала ночью? нет, конечно! Решит, что гуляла. А если и работала, то всю ночь один параграф перевести не могла, вот и сидела, мучилась...
- ..., - у меня словарный запас иссяк, не успев начаться.
Главное, чтоб завтра во время собеседования все разумные слова не вылетеле из головы, оставив в наличие только небезызвестный запас Эллочки-Людоедки.

...продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))