вторник, 16 октября 2012 г.

Готовимся к зиме :)

  Погода еще просто замечательная - ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Октябрь радует и балует нас теплым и ласковым солнышком, чтоб мы смогли в полной мере насладиться красотой природы и праздником - днем рождения города. Праздник Эребуни-Ереван, прошедший 14 октября, был одним из самых любимых в детстве. Я ждала его почти как свой собственный день рождения.
Но, об этом как-нибудь в следующий раз. Я отвлеклась, совсем не о празднике и не о моем детсве был этот пост :) А о подготовке к зиме.
  Хорошо подготовленным к зиме можно считать того, кто сделал продовольственные запасы на зиму (это традиция наших бабушек и пробабушек) и обзавелся подходящей теплой одеждой.
Не знаю, можно ли считать, что город готов к зиме, если для нескольких деревьев связали теплые и яркие "пальтишки", но то что это весело и позитивно - это точно. Не знаю, кому пришла в голову эта идея и кто ее осуществил, но обвязанное дерево на одной из центральных улиц Еревана - на ул. Абовяна меня очень порадовало.


  Посмотрите сами - оно сразу выделяется на фоне своих сородичей, как хиппи на фоне серой толпы. Не заметить его невозможно. Всем своим видом клен в фенечках навевает воспоминания о чем-то очень хорошем или о мечты о будущем - о чем конкретно, я не помню, но у меня есть время и длинная улица впереди, чтобы вспомнить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))