четверг, 4 октября 2012 г.

Часть первая - гуляя по улице

Итак, я начинаю свою психотерапию. :)

Первое, о чем мне захотелось написать - это...., хотя все по порядку.

В последнее время большой популярносью пользуется стрит-арт, в частности одно из его проявлений - граффити. Не так давно я смотрела подборку самых оригинальных работ по всеми миру. Слов нет, одни эмоции. Мне очнь понравилось. И тем более мне было приятно, когда неопрятные и обшарпанные арки моего любимого города стали обретать свою индивидуальность.

улица Пушкина
Я не буду давать оценку художественной ценности этих работ, обсуждать сюжет, палитру и технику. Это оставим профессиналам. Я просто радуюсь, что в нашем городе появились арки (даланы-подворотни), привлекающие всем своим видом, сподвигающие к спорам и обсуждениям, а не отталкивающие и безликие.

ул. Абовян
 А сейчас, проходя мимо даланов на центральных и не очень улицах, взгляд останавливается на незамысловатых или запутанных сюжетах. Восновном, это городские пейзажы или "проломы" в "квартирный" мир, возможность заглянуть к соседу за стену или за дропировку. :)
ул. Абовян

ул. Абовян
 Прошу прощение за качество снимков, фотограф из меня пока не очень, однако, надеюсь в дальнейшем порадовать Вас и себя, в первую очередь, более удачными и интересными сниками.
ул. Абовян

ул. Абовян

ул. Абовян

ул. Абовян

ул. Абовян
 Пока размещаю фоторгафии только с нескольких подворотен, но по мере моего перемещения по городу и появлению удачных фотографий, буду представлять их на Ваш суд.
ул. Абовян

ул. Абовян

ул. Туманян

ул. Московская

ул. Касян

ул. Касян

ул. Касян

ул. Касян

ул. Касян
Пока столько....
До скорого!!

2 комментария:

  1. Прекрасное и обнадеживающее начало путешествия по городу.Ждем новых и интригующих впечатлений.

    ОтветитьУдалить

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))