четверг, 4 октября 2012 г.

Мысли вслух или как наладить отношения....

Я уже писала, что хочу делиться с Вами всем тем, что мне нравиться, рассказывать о том, что вызывает положительные эмоции, ибо, если честно, положительных эмоций в нашней жизни явно не хватает - я так думаю :) вот и хочу создавать повод порадоваться и для себя и для Вас.
А еще хочется поделиться тем, что беспокоит.

Так вот, я уже достаточно долгий период времени страдаю от сложных отношений. Все когда-нибудь проходят через это. В процессе построения отношений с близкими и родными людьми, в семье, с друзьями, с коллегами мы натыкаемся на непонимание, сложности, отчужденность. И в этой ситуации главное вырулить из тупика и найти возможность вернуть то, что было или создать новое.
Но отношения строятся не только с людьми. У меня сейчас сложные отношения с моим родным ..... городом. Да, я родилась и выросла в Ереване, всегда очень любила этот город, скучала, когда выезжала и радостно гуляла по его улицам по возвращению. Здесь был особый дух, особая атмосфера, которая всегда притягивала меня, создавала самые благоприятные условия для моего развития. Просто прогулки по городу помогали мне расслабиться, успокоиться. Достаточно было взять плеер (тогда еще касетный :) ), включить любимую музыку и пойти гулять по улицам, паркам и скверам. Но сейчас что-то произошло. Нет, я его по-прежнему люблю, но в наших отношениях нет такого взаимопонимания. Прогулка по городу не заряжает меня положитьельными эмоциями, город не отпускае все мои тревоги, а только усугубляет их.....
В случае с межлюдскими взаимоотношениями не бывает одного правого и однового виноватого. Всегда оба в чем-то неправы (хотя бы в том, что не стараются понять друг друга). Вот и в моих взаимоотношениях с городом есть и моя вина. Я стала (как злая жена) замечать только негативное, плохое. Изменения стали меня раздражать. И я решила изменить свой подход. Теперь я буду замечать все положительные преобразования Еревана. Стараться смотреть на него глазами молодой влюбленной (в случае с городом - глазами туриста, первый раз приехавшего сюда) и рассказывать Вам все то, что я увижу и замечу.
Может и Вам будет интересно познакомиться с Ереваном, а может даже помочь мне увидеть его в лучшем свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))