вторник, 19 февраля 2019 г.

Диалог с тараканами. Часть (XI)

... продолжение...

И вот мы стоим на лестничной клетке перед незнакомой дверью, а за ней страшный, непознанный чужой ребенок, который, как подсказывал мне мой страх, взлелеянный тараканами, всю ночь не спал - придумывал, как меня извести.
Я, в отличие от ночи пред интервью, спала. Конечно, не сном младенца, - они мне всю ночь снились, но по крайней мере не сверкала синевой вокруг глаз, а значит, не должна была напугать ребенка. Хотя, кто его знает, что их пугает.

Люся позвонила, а у меня бешено забилось сердце, а в такт ему засеменили мои тараканчики. И вот дверь открылась, в коридоре стояла молодая мама, очень приятной внешности и с радушной улыбкой, а у нее из-за спины выглядывала пара испуганных глаз. Мне кажется, с точки зрения мамы, картина была идентичная. На пороге стояла симпатичная Люся с улыбкой на устах, а у нее из-за спины выглядывала пара испуганных глаз... Просто уровень у этих пар был разный. Мои смотрели чуть свысока, в силу роста, зато глаза ребенка еще и искрились любопытством, которое стало перевешивать испуг. Чего нельзя было сказать о моих.

- Здравствуйте, - нарушила молчание мама.
- Привет! - радостно затараторила Люся - Вот, привела специалиста.

Я перевела взгляд моих еще более округлившихся глаз с ребенка на Люсю. СПЕЦИАЛИСТА?????
- Да, - как бы отвечая на мой немой вопрос, сказала Люся, - Веля у нас проходила специальные курсы детской психологии, она обожает детей.
- Это так здорово! Моя Машенька такая ранимая! У нас поэтому постоянно проблемы с няней...

Мне кажется, что глазам моим уже некуда было округляться, но способности организма неограниченны! Меня, кажется, можно в цирке показывать с номером "Глаза - шары"
Такой подставы от Люси я не ожидала...
"Ничего, ты справишься,"- сообщила Люся и, схватив маму ребенка за руку, потащила ее в комнату. В коридоре остались мы вдвоем. Я и ребенок. Малышка уже вполне освоилась и смотрела на меня с все возрастающим любопытством.
- Тея как зоут? - первая она пошла в наступление
Я ничего не поняла и запинаясь переспросила "Что?"
Она надула губки, так как не поняла моего замешательства:
- Зоут как?
- Зовут?! - наконец дошло до меня - друзья называют меня Веля
"То же мне, решила с ребенком дружескую связь наладить, типа, и ты меня Веля называй, как и мои друзья. А уважение как?" - возмутились тараканы. Но я не успела проанализировать и обсудить с тараканами этот вопрос.
- Cмешное имя, - улыбнулась девочка и не дождавшись вопроса, сообщила, - а меня Маша зоут. И мне 3 года.

Первый контакт был налажен без моего особого участия. Еще большой вопрос, кто из нас более ранимый и кому нужен специалист.

... продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))