понедельник, 4 февраля 2019 г.

Диалог с тараканами. Часть (X)

... продолжение ...

"А почему бы не попробовать,"- отреагировал мозг и тут же испытал сильнейшую щекотку от бешеной беготни моих необузданных тараканов. Они бегали и вопили: "Ребенок?! Какой ребенок? Ты никогда не имела дело с детьми! Ты даже не знаешь, что с ними делать! Как себя вести!" Мозг попытался немного успокоить накал страстей: "Можно попробовать. Ведь никто меня не осудит, если я откажусь потом. Это возможность немного заработать, отвлечься и занять себя, пока что-то стоящее не попадется" Но голос разума не был услышан, он потонул в волнении нервных окончаний, растревоженных моими тараканами.



- Ну? - прервала затянувшуюся паузу Люся
- Что?
- Как что?! Что ты думаешь по этому поводу?
- Я не знаю, я никогда не сидела с детьми.
- Надо же когда-то начинать. Или ты всю жизнь собираешься сама оставаться ребенком?

Правильно подобранные и сказанные к месту слова вершат судьбы. Так и эта реплика Люси достигла своей цели и вызвала бурю возмущения, поглотившую моих тараканов. Пока они выбирались из эмоционального прилива, язык успел ответить:

- Я не ребенок! Ты просто не дала мне договорить, я никогда не сидела с детьми, но попробовать можно. В конце концов - это ребенок, а не монстр.
- Отлично, я звоню сестре.

Сердце бешено забилось, тараканы совладали с бурей и продолжали хаотично передвигаться в черепной коробке. "Господи, когда же Сережа принесет коктейль??? Он мне сейчас очень нужен, заменит валерьяну." Но отступать было некуда, мосты были сожжены.

... продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))