вторник, 12 марта 2019 г.

Диалог с тараканами (ЧастьXII)

... продолжение...

Передо мной стояла трехлетняя Маша, выгодно отличающаяся от меня сообразительностью и скоростью реакции. Кроме того, она явно не обзавелась пока своими собственными тараканами, а потому взирала на мир без заморочек и деформации. Ее сознание оценило меня, как существо не опасное. И она настроилась сосуществовать со мной какое-то время и даже извлечь из этого  выгоду в виде игры. Мне бы ее проницательность. Но я сама пока не могла дать оценки своему состоянию и возможности справиться с поставленной задачей.

"В какие игры играют трехлетние дети?"
Но, пока я сама пыталась что-то придумать, Маша уже все придумала. Она радостно потянула меня в угол комнаты, где были навалены все ее игрушки и начала представлять мне свои игрушки.
 - Это Миса. Он мед люит. А исчо тига. А тот люит Баби. А Баби себя люит.
Я не могла понять, это Маша плохо слова выговаривает, или я плохо слышу. Но пока ясно было только одно - Маша время зря не теряла. Она сразу начала игру, ей не надо было все обдумывать и взвешивать, в попытке принятия правильного решения, которое, кстати, в итоге таковым не окажется. Она сразу перешла к реализации своих желаний. Остальное выясниться потом: во что я умею играть, что я умею делать и вообще - на что гожусь. Неужели и я когда-то была такой? Почему мы с возрастом утрачиваем эту способность - принятия моментальных решений. Мы заводим тараканов, начинаем с ними советоваться, а потом замечаем, что они нами просто командуют. Уйдя мыслями куда-то глубоко в философские дебри, я потеряла ощущение реальности, а Маша потеряла связь со мной. Это ее немного смутило. Я не знаю, о чем шла речь, но не дождавшись от меня реакции, она начала тянуть за руку и вопросительно заглядывать в глаза. Так, пошли прочь, тараканы. С вами у меня мало шансов найти с ребенком общий язык. 
- Ну, ти что ешила?
- Я? - Господи, да о чем это она.
- Да, ти кем будешь?
- Я? Я буду Мишиной мамой. Хорошо?
- Мисина мама - я, - девочка обижена надула губу. Видимо, я много чего пропустила.
- Хорошо! - быстро согласилась. И, чтобы избежать повторного конфуза, сразу возложила ответственность выбора на Машу, - Давай, ты скажи, кем я буду.
- А ти будешь сосидкой Веяй, - у Маши с выбором и решениями дело обстояло горазда лучше, чем у меня. Есть чему учиться. 

Супер, роли распределили. Я пока не очень понимаю роль сосИдки. Но с тараканами это лучше не обсуждать. Если честно, без них вообще как-то лучше. Пока Маша действовала на них сильнее валерьянки. Этим надо воспользоваться.

... продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))