среда, 30 января 2019 г.

Диалог с тараканами. Часть (IX)

... продолжение ...


Посмеявшись вдоволь, Люся, наконец, успокоилась, вытерла салфеткой слезившиеся от смеха глаза и посмотрела на меня взглядом, не выражавшим ни капли сочувствия к моему жалкому существу. Я решила больше ничего не говорить, а обиженно молчать, как партизан на допросе. Но допрашивать уже не было смысла. Партизан рассказал все что возможно. Потому мое ожидание дальнейших вопросов потонуло в море молчания.
Молчали мы, как мне показалось, целую вечность (хотя, объективно, думаю секунд 20, пока Люся что-то обдумывала). Завершив мыслительный процесс, Люся таки обратилась ко мне с вопросом, но совсем не тем, какой я ожидала.



- Тебе работа нужна?
- Естественно! - возмутилась я, забыв о данном обете молчания.
- Любая?
- Ну, как любая... почти любая. Есть некоторые варианты для которых моей степени отчаяния недостаточно.
- Поняла...
Люся опять о чем-то начала напряженно думать, а меня снедало любопытство, о какой работе идет речь.
Еще немного поразмыслив и прикинув все за и против, Люся изрекла:
- Есть одна работа. Ты не обижайся. Я тебя ни в коей мере унизить не хочу. Ты можешь искать другу работу и одновременно ходить на эту. И мысли будут заняты, и время будет проходить быстрее, да и денег немного заработаешь.

Я недоуменно смотрела. Что это может быть такое, что я могу обидеться. После того, как она смачно поржала над моим провалом, что может быть более обидным? Я выжидательно молчала. Решила сразу не обижаться. Люся оценила мое молчание и продолжила.
- У меня есть двоюродная сестра. У нее есть работа и трехлетняя дочка...
- Так..? - я пока не понимала, какое отношение может иметь чужая работа и чужой ребенок ко мне.
- Ну, так вот... ей надо на эту работы ходить, а ребенка оставлять не с кем. Ей няня нужна. Ну, я и подумала, - Люся замялась, - может ты пока к ней походишь. С ребенком посидишь. И ей хорошо и тебе.
Я молчала. Это подбодрило Люсю и она начала быстро-быстро излагать мне все достоинства этой работы.

- У такой работы есть свои плюсы. Ее дочка - это ангел, очаровательное создание, в котором все души не чаят. Ты тоже ее полюбишь, ее нельзя не любить. Она спокойная и послушная. Само общение с ней принесет тебе массу удовольствия и снимет стресс, в котором ты находишься. Она днем спит, так что ты тоже сможешь отдохнуть, позаниматься и сделать какую-то работу, типа переводов. Сестра уходит на работу только на 5 часов, так что половина дня у тебя останется свободной.

Люся так расписывала эту работу, что оставалось только спросить, сколько я сама должна платить, чтобы меня взяли няней, очевидно же, что там сплошные плюсы для меня. Но Люся наконец перешла на меркантильный аспект и похвалила мои качества. Я спокойно выдохнула.

- Платить она будет за день, а еще оплатит транспорт и оставит в твоем распоряжении чай, кофе и печеньки, чтоб перекусить. Она будет очень рада, если ты согласишься, где еще она найдет такую образованную, интеллигентную и симпатичную няню, - Люся расплылась в улыбке.
- Ну, прямо Мэри Поппинс
- Лучше! Много лучше!

Тут уже начала улыбаться я.
А почему бы не попробовать. Так сложился пазл моего сумбурного дня.

... продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))