среда, 8 мая 2013 г.

Этот страшный целлофан!


У Вас когда-нибудь было ощущение тревоги и желание скрыться в надежном убежище, когда в радиусе 20 метров от Вас, в воздухе, Вы замечали целлофановый пакет? Не задумывались об этом? А я вот не только задумывалась, но и тревогу ощущала. Страх, что этот грязный, неизвестно из-под чего целлофан сейчас изменит траекторию полета и настигнет врасплох, накрыв собой, вызывает во мне чувство ужаса. Может это какая-то современная фобия? А может это всего лишь наша действительность...
К сожалению, летающие целлофановые пакеты и другой мусор стали неотъемлемой частью нашей жизни. Не считаю это нормой. И если изначально задумывала свой блог, как терапию, то и писать решила не только о том, что мне нравится, но и о том, что мне мешает. Нет, не просто мешает, а раздражает, делает нервной и нетерпимой - это грязь на улицах нашего города. Я от неё зверею...
Не хочу сейчас разбираться, кто виноват: власти, которые не обеспечивают чистоту, или граждане, которые легко мусорят везде, а может ветер, который неумолимо разгоняет мусор с наших неопрятных мусорок по всему городу.... Важно другое, этот мусор придает нашему городу совсем нежилой вид, этакую зону отчуждения. В какой квартире будет так грязно, только в той, где уже давно не живут и все находится в полном запустении. Как перекати-поле катятся комки бумаги и злополучные целлофановые пакеты по улицам нашего города, залетают во дворы, повисают на ветвях деревьев непочатым урожаем, который собирать не хочется никому. "Чистота" и "порядок" наших дворов тоже приводят меня в особый экстаз. Входя в большинство дворов и подъездов Еревана сразу начинаю медитировать: "Я не вижу этот мусор, я не замечаю эти неописуемые нелепые покарябанные железные конструкции, я не обоняю этот "фимиам", источаемый мусоропроводом". Почему все в таком запущенном состоянии? Медитация бессильна. Сейчас скажете, вот - пишет, а сама небось тоже мусор на улице бросает. Не бросаю, честно. Не считаю это своим каким-то достоинством и не кичусь этим, просто всегда ищу мусорку. Не всегда сразу нахожу, но продолжаю искать. И пусть жвачка прилипает к ладошке и грязная салфетка мешает. Это неудобство ничто с постоянным неудобством и дискомфортом лицезрения грязного и неухоженного города, неаккуратно закатанного в асфальт и отгороженного немыслимыми торчащими во все стороны железками. Да, в центре это не так заметно. Но Ереван - это далеко не 3 центральные улицы. Хотя и они на мой взгляд могли бы быть в лучшем состоянии.
Ниже привожу живые иллюстрации моих слов. Здесь как центральные улицы, так и периферия нашего города. Снег сошел, оголив правду нашей жизни. А зелени у нас явно маловато, чтоб прикрыть эту действительность.
Извините за этот крик.... наболело...





Это детская площадка нашего двора

А это двор в центре города

Окрестности Северного Проспекта

Улица Хин Ереванци

Опять короткая улица Хин Ереванци

Там же

И опять старый ереванец намусорил

Это парковка элитного дома в центре города

Злополучный целлофановый пакет на дереве. Ул.Абовян

Мусорные баки элитной новостройки на ул. Абовян

Непонятные железные конструкции во дворах




А это наш двор.... На это "чудо" мы любуемся каждый день

Это наша мусорка

Далан рядом с Северным проспектом



Весит не только стирка

Солнце ясно освещает, а ветер нежно колышет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))