пятница, 17 мая 2013 г.

О том, как мы "любим" деревья!

        Я, вообще-то, не эколог и всех тонкостей и премудростей этой науки не знаю, уж не обессудьте.
      Я одним (точнее, ещё одним)  вопросом задаюсь: Почему мы так не любим деревья. В нашей каменистой жаркой стране деревья вообще должны были бы быть возведены в  ранг неприкасаемых и стать предметом поклонения, и оберегать их должны были бы ... по логике... моей.
Но я представительница женского пола, то есть существо алогичное, так что молчу. Просто фотографирую очередные пеньки на центральных улицах и парках. Ещё пару недель назад здесь росли два больших, раскидистых дерева.
       Люди, там, наверху, да и те, что чуть ниже, обращаюсь к вам: если вы считаете, что деревья старые трухлявые, то срубая, не забудьте посадить новые. А еще, раньше из отживших свой век деревьев вырезали оригинальные памятники. А что мы имеем сейчас. Летом уже даже в саду нет возможности укрыться под сенью дерева, остаются одни кусты ну и зонтики.
       Мне жаль лес на Монументе, который выстоял в те тяжелые и темные годы и трансформировался сейчас в "лес" новостроек.

 Я не зануда, мне деревья и нас жалко.


видимо, стоянка деревьев запрещается...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))