понедельник, 18 февраля 2013 г.

Какая я сознательная, аж сама себе диву даюсь!


Какая я сознательная, аж сама себе диву даюсь! Да, совсем недавно я относилась к числу несознательных аполитичных элементов. Теперь я по-прежнему аполитичная, но с элементами сознательности. Поясняю.
Раньше затащить меня на выборы можно было силком. И призывы к моему сознанию и гражданской ответственности были абсолютно пустым звуком. Сегодня же проявила неслыханную для себя ответственность, не нуждаясь в посторонней помощи сама, на своих двоих, одна встала и потопала на избирательный участок. Не так чтобы я четко представляла дальнейший путь нашей Родины и наш путь иже с  ней, но принять деятельное участие мне все же захотелось. Собравшись, я хотела было выскользнуть из дома, когда моя трехлетняя дочь застукала меня за этим делом и резонно поинтересовалась, куда это я намылилась. Решила сказать ребенку все начистоту: "Я на выборы, скоро буду". Лицо ребенка было грустным и озадаченным - незнакомое слово в купе с моим уходом. Но тут появилась счастливая улыбка. Слух уловил знакомые звуки и проассоциировав с имеющимся знанием выстроил таки ясную и понятную картинку, которая, в свою очередь, породила вопрос: "А что ты скажешь этим рыбам?". Пришло мое время озадачиться, а правда, что скажу?
Ладно, решение принято, только вперед, наверх, а там....
На улице было очень немноголюдно, а в районе избирательного участка, так там вообще никого. Зашла. Людей кот наплакал всего двоих в очередь и пару-тройку наблюдателей. Опускаю бюллетень - уже около трех дня, а этих бюллетеней только на донышке урны. Вышла, думаю: "А с чего это на меня такая сознательность навалилась? Не знаю. Хочется хорошего и светлого будущего".
Уже достаточно поздно, чувство выполненного гражданского долга никаких положительных эмоций не принесло и душу не греет. Может посмотреть комедию "Выборы". Нет, лучше пойти спать. Может светлое будущее приснится. Всем спокойный ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))