понедельник, 27 августа 2018 г.

Наши игры

Что может быть лучше детских игр?! Ребенок самозабвенно отдается процессу и наслаждается каждой минутой игры. Но то ребенок. А взрослый? У взрослых свои любимые игры. И чаще всего, они не имеют ничего общего с детскими.
А бывают ли случаи, когда взрослые тоже отдаются игре всей душой? Бывают! Хотя, надо признать, фраза:"Поиграй со мной!" вызывает нервное подрагивание левого века.
Но бывают и такие ситуации, когда игра может прийтись ко двору.

Недавно дочка выступила с предложением поиграть в "дочки-матери". Это заманчивое с ее точки зрения предложение не вызвало во мне должного отголоска, и дочка засеменила за мной по квартире, расписывая все прелести этой игры, на случай, если мне отшибло память и я уже ее подзабыла. Наивное создание.  Мало того, что очень даже хорошо помню все нюансы, я даже, как бы, освежаю их каждый день. И вообще, если честно, перспектива стать мамой какому-нибудь тигренку, меня мало прельщала. В добавок ко всему перечисленному, на плите кипел совсем не игрушечный суп, а на экране компьютера призывно мигала вполне себе реальная работа. Но перспектива, примерить на себя взрослую жизнь, была столь заманчива, а подходящего оппонента рядом не было, и дочке приходилось уповать только на мое участие. Она перебирала  множество аргументов, на которые я отвечала неизменным отказом. Но главный она припасла напоследок. Он всколыхнул во мне бурю эмоции и потаенных желаний (хотя, не таких уж и потаенных). Дочка сообщила, что при раздаче ролей, мне достанется роль дочки, а ей - мамы. Притом, разыгрывать мы будем сценку под названием "Укладывание ребенка спать" и "Чтение на ночь". Хвала небесам, неужели мне предоставляется реальное, легальное и обоснованное по всем правилам право поспать днем?!?!?!?!?! Я не верила своему счастью! Да, доченька, конечно я с тобой поиграю. Что может быть лучше - все довольны. Бог с ним, с супом, с работой. Все тоже успею. Выключив конфорку, я устроилась на диване. Дочка любовно накрыла меня одеялом, подоткнула его с боков и сама устроилась с книгой в руках. Началось чтение, не помню чего. Не помню, потому что честно начала кимарить. Но только я начала проваливаться в дремоту, как меня разбудил резкий "бум". Это захлопнулась книга. "Ну все, хватит. А теперь спать,- было заявлено мне авторитетным тоном, не терпящих возражений,- и быстро!" Господи, да я и не возражала. С бьющимся от неожиданного и резкого пробуждения сердцем я повернулась на другой бок, "приудобнилась", как говорит моя девочка, и получила традиционный вечерний поцелуй, в качестве разрешения отойти ко сну. И опять это сладостное ощущение дремоты! Но не успела я полностью окунуться в это ощущение, как с порога царства Морфея меня вернул радостный возглас:"Доброе утро! Как спалось? Вставай, соня! Пора в школу!" Ааааа, в игре ночь проносится еще быстрее, чем в жизни, не оставляя ни малейшего шанса выспаться. Лучше пойду-ка я готовить обед. А в следующий раз отправлю ее к отцу играть в "сыновья-матери". Посмотрим, как она его в школу поднимет! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))