пятница, 28 марта 2014 г.

Луч света? или "я знаю, город будет"

Я знаю, город будет,
Я знаю, саду цвесть,
Когда такие люди
В стране АРМЯНСКОЙ есть....

Я принадлежу к тому поколению, которое еще учило эту песню в школе (немного текст изменила, извиняйте) и еще помнит старый, былой Ереван....
Я много и часто говорю о том, что переживаю за то, как кроят и перестраивается наш город. Я не претендую на то, что являюсь знатоком архитектуры и многое понимаю в этом вопросе. Но есть вещи, которые меня беспокоят... Возможно, спустя годы, наш город будет представлять большой интерес - как пример архитектурной эклектики, или относительно новый город (ибо, самое старое здание будет датироваться 1950 годом - это в лучшем случае). Но даже для этого нужно соответствовать хоть каким-то нормам, например, санитарно-гигиеническим.... скоро опять будет жарко и кроме грустного вида грязных улиц и парков, дворов и подъездов, нас будут "радовать" смрад и вонь (особенно в последних).
А теперь про тот самый САД! Люди, опомнитесь, как можно "выбривать свой родной город под ноль", рубить сук, на котором сидишь! Каким воздухом дышать, где детям гулять? Здорово,.. решили пролить луч света в темном царстве, назвали его северным и вырубили большой массив деревьев - ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ДОМА В ТАКОМ ПУСТЫННОМ ГОРОДЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ? С Монумента пр.Комитаса просматривается.... Если кто еще помнит, там деревья росли... и много.., а сейчас вот. ВОТ!





Оттуда зашли в ПАРК ПОБЕДЫ. Вот, в каком состоянии вывеска, и в таком же состоянии сам парк... Весь "парк" отвалился, осталась одна память о победе


Самая большая достопримечательность парка, которая встречает тебя у входа - это мусорные баки... добро пустые, но окруженные мусором.....


Мне грустно... А Вам?
 

Так какой город мы строим? Процветающий САД или каменеющий ПУСТЫРЬ? Выбор за нами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))