четверг, 27 февраля 2014 г.

Утро...

Источник фото: https://melomi.ru/296-pozhelaniya-dobrogo-utra-devushke.html
Странное и назойливое жужжание, которое никак не желает прекращаться... а... Господи. Это же будильник. 
Я же вчера мелодию меняла на приятную, мелодичную. Откуда это "не пойми что"? 
Да, и почему так рано? Нет. Точно. 6 утра. Кто же украл у меня как минимум часа два ночного сна? Кто сократил мою ночь на это время? Ибо, чувствую себя я, мягко говоря, не очень отдохнувшей. Вот если бы еще пару часов посопеть в подушку, было бы самое оно! Посему я уверенна, что кто-то самым наглым образом скоммуниздил у меня время. А вот кто и с какой целью, я ума не могу приложить, но факт остается фактом. Пытаюсь "разуть" глаза. Если честно, после того,
как я смогла узреть время на часах, поднять веки мне более не удается. Еще одно усилие. Перед мысленным взором предстал штангист с напрягшимися мускулами и жилами и обливающийся потом, который пытается поднять беспрецедентный вес.... Нет, даже он не представляет, какие титанические усилия я сейчас прикладываю. Так. Глаза открыла. Утро доброе! Аааа! Что это? Шутка? На часах 6:30. Только что же было ровно 6. Кто 2 часа из ночи спер, тот и "запихнул" целых 30 в эти несчастные 3-5 минут, пока я веки поднимала. Это не честно! Я же не успела даже
Источник фото: https://www.diets.ru/post/1520342/
вздремнуть! Ой, беда, беда, огорчение! Если этот некто и дальше так шалить будет, то я на работу могу опоздать. Надо быстро подниматься, одеваться, просыпаться. Было бы здорово в другой последовательности, но на "просыпаться" категорически нет времени. Для "просыпания" необходима чашка ароматного и бодрящего кофе. Нужно запомнить или где-то записать: изобрести кофейную самоварку, которая будет включаться от звука будильника и подносить ароматную дымящуюся чашку желанного Доброго утра прямо в постель - тогда станет легче жить... по крайней мере просыпаться. А пока сей чудо продук не поступил в массовое производство нужно неукоснительно следовать маршруту спальня-кухня, стараясь точно попасть в дверной проем и не цеплять ненужные вещи, типа: стул, лампа и еще непонятно что (спросонья в темноте не разглядела, ну и Бог с ним).
Источник фото: https://taxist.by/forum/index.php?showtopic=8259&st=120
Пока варится благополучно загруженный в турку кофе, надо попытаться вспомнить кто я? где я? что мне нужно сделать? На вопрос: "Почему так рано?" - я ответа не нашла. Так, кто я - помню - галочка, где я - соображаю - галочка. А вот насчет того, что нужно делать - сложнее. И вообще, не надо на глупости отвлекаться, а то кофе "убежит". Так и получилось.... Ничто так не бодрит как утренняя работа - почистил плиту и чувствуешь себя почти проснувшейся. Наконец, долгожданный утренний эликсир - залог доброго утра. Ах, тепленькая пошла... полилась, поструилась по всему сонному организму, включая на пути все рычага и рычажки, запуская процессы пробуждения каждой клетки. Особенно ждала, когда проснется мозг. Опа, лампочка включилась: гимнастика, завтрак, подъем домочадцев. Первое скорее всего сегодня тоже пропущу. А жаль. Но нет у моего, еще не до конца проснувшегося, организма возможности контролировать процесс поднятия рук и вращения таза. Об упражнениях, которые предполагают положение сидя или лежа - я вообще молчу. Пока что я нахожусь в том состоянии, что если я сяду или лягу, то всенепременно усну и наверстаю те самые украденные у меня два, ну ладно, уже полтора часа. Так что, вперед и с песней: водные процедуры, завтрак. После чего в нашей спальне включается свет и на пороге стою я, уже
Источник фото: https://pixabay.com
вся из себя проснувшаяся, чаще с чашкой кофе (пока не изобрету кофейную самоварку) и комнату оглашает мой радостный и бодрый клич: "Доброе утро!"

P.S. Интересно, в сознании моих домашних он тоже звучит странным и назойливым жужжанием?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))