среда, 23 января 2013 г.

Между нами девочками. Я села на диету и теперь я персона нон жрата.

   ​Как говорила героиня Веры Алентовой из фильма «Москва слезам не верит»: "Если у мужчин есть свои дела, они спокойно могут заняться ими. Думаю, что наша продукция больше заинтересует женщин".

  А еще вспомнился анекдот: "После новогодних праздников встала на весы, сошла, два часа плакала, снова встала на весы. Теперь знаю - слезы ничего не весят".


Так вот, мои дорогие, все те, кто уже понял, какой "ерундой" я страдаю. Да, я тоже отмечала Новый Год, сейчас чувствую себя, мягко говоря, неуютно. Мне кажется, несмотря на успокаивающие уверения близких, меня стало много. Это непозволительная роскошь. И я кинулась в необъятные просторы интернета в поисках волшебного совета. Нашла много чего "волшебного". А по сути все одно - "Сиди нежрамши". У этого совета есть один недостаток, когда не кушаешь - мерзнешь. А как назло, на дворе морозы.

Есть еще другой вариант - силовые нагрузки. В холодных климатических условиях этот совет более чем уместен. Мне все нравится, кроме одного. Как заставить себя поднять себя же со стула без острой на то необходимости, взять что-то тяжелее книги или пульта и начать делать какие-то упражнения. Словом, нужна мотивация. Одна из статей предложила мне аж целых девять.
1. Оказывается, у меня, и у всех тех, кому уже исполнилось 30, проблемы с метаболизмом. Не знаю, как уж это происходит, да и вдаваться в подробности не хочу, но умные люди, а если быть точнее, профессура какого-то там института настоятельно рекомендует посвящать время регулярным тренировкам. И да будет Вам нормальный обмен веществ! Вива! Неплохо, но абстрактный обмен веществ лично для меня недостаточная мотивация.
2. Сжигание жиров! О, да! Я сейчас об этом и без профессоров думала! Мне просто понравилась их формулировка данного пункта: "Дабы любить нижнюю часть своего тела..."
А как быть с верхней?
Без комментариев.
3. Тело будет в тонусе. Признаться, в моём случае это даже больший аргумент, чем сжигание жира. Проблема в том, что я не преодолевала момента усталости в тренировках. Меня не хватало дотерпеть до периода, когда я этот тонус почувствую. Усталость от упражнений сводила все мои мотивации к нулю. Хуже, убивало веру в то, что этого самого тонуса я дождусь. Так как я давно не тренировалась, то вера у меня пока есть. Тонус - это "+" в копилку мотивации.
4. Вы влезете в свои любимые джинсы. Мимо. Я и так влезаю в свои любимые джинсы. Есть, конечно, вариант купить хорошие джинсы, в которые я не влезаю и стремиться к ним, но это надо совсем не дружить с головой, чтобы потратить деньги на заведомо маленькую одежду. Может,  я и не дружу с головой, но с покупкой маленьких джинсов это не имеет ничего общего.
5. При регулярных тренировках уменьшается риск заболеваний сердца и сахарным диабетом. Тут нечего убавить, нечего добавить. Аргумент это для Вас или нет, решайте сами - здесь уже кто насколько печется о своем здоровье.
6. Снижение кровяного давления. Меня устроит стабилизация этого самого давления, а то скачет как газель то вверх, то вниз (она как раз в тонусе). Насчет стабилизации нет ни слова. Остается только надеяться и добавлять плюс с "закрытыми глазами". Хотя нет, одно мне в этом пункте понравилось, говорят, что эти занятия оказывают благоприятное влияние на нервную систему. Если так, то все родные должны будут сделать магарыч.
7. Вы можете тренироваться в любом месте, используя подручные средства. :) Для меня это уж точно не аргумент. Представляю, как я использую подручные средства, скажем, на работе - коллеги порадуются, а вот руководство, думаю, не очень. Для него, в смысле, для руководства, все вышеприведенные мотивации ровно ничего не стоят. Оно меня "промотивирует", конечно, но в другом.... Так что сразу переходим к следующему пункту.
8. В этом пункте про гантели, и о том, как они помогают усилить эффект тренировки, его результат. Это вообще не про меня. Я как гантели вижу меня сразу посещает бездонное чувство усталости. А если я эти гантели в руки возьму, то это чувство сразу опустит меня на какой-нибудь стул, "пригвоздит" к нему, а руки, вместе с гантелями, безвольно притянет к полу. О тренировке можно будет сразу забыть. Моё глубокое уважение всем тем, кто способен, взяв гантели сделать хотя бы пару-тройку беспорядочных взмахов.
9. Силовые тренировки укрепляют кости. Если суметь заставить себя тренироваться, то этот факт, конечно, будет приятным знанием.


Суммируя все "+", могу точно сказать, нужна безграничная вера в собственную силу воли, чтобы заставить себя регулярно тренироваться.
Сделаю глубокий вдох и начну..... с понедельника.
До понедельника еще целых 4 дня. Может до этого времени изобретут какой-нибудь чудо-способ похудения, выведения шлаков из организма и приведения себя в тонус. Так что, пока продолжаю искать в интернете.


Кто знает, как они делают эти счастливые лица
во время тренировки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))