понедельник, 19 февраля 2018 г.

Иду я сегодня по улице мимо телефонного автомата и слышу - звонит.

А звонит не мой сотовый телефон, а звонит телефон в Таксофоне, мимо которого я прохожу
Одновременно во мне проснулось два "я". Маленький чертенок во мне, видимо недоигравший в детстве, начал толкать к автомату с настойчивым увещеванием: "Возьми трубку! Возьми! Скажи - Хэллоу, общежитие слушает!" А подросток во мне вспомнил всякие фильмы, в частности с Брюсом Уиллисом, где звонок телефонного аппарата на улице означает, что с главным героем связываются преступники и выдвигают условия. Целое приключение. Вот так подойдешь к телефону, а тебе условия начнут выдвигать с того конца провода.

Несколько секунд, пара шагов, один звонок, а фантазия уже разыгралась и сколько эмоций и переживаний. Так, все, собралась и на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))