среда, 30 ноября 2016 г.

Смешные люди!

Смешные люди, нет, правда!
Я, к слову, тоже принадлежу к числу таких смешных людей. А как еще можно охарактеризовать человека, таскающего с собой повсюду массу скидочных карточек, не имея достаточного финансового подкрепления для них. Но, ведь, таскаю. 

Конец месяца - не самое лучшее время для кошелька. Вот и я с сочувствием смотрю на свой, толстенький и увесистый кошелечек, и сквозь тоскливую пелену эмоций задаюсь резонным вопросом: "Так! Стоп! Если я его жалею, то почему он такой толстенький? Ну, прямо Карлсон среди кошельков! Неулетный, но в меру упитанный!"
И тут начинается мое изучение недр моего маленького друга. Из глубин извлекаются пластиковые карточки: одна, две, три..... много! При близком рассмотрении выясняется, что это скидочные карточки магазинов. И судя по количеству, всех магазинов, в которых мне когда-либо довелось побывать. Где 3%, где 5%. Одна карточка обещает аж 10% скидки - вот сокровища, неисчерпаемые и неоцененные. Мной уж точно, так как я что-то не припомню, когда я этими карточками пользовалась. Тем не менее, я честно и исправно волоку их за собой с какой-то подспудной надеждой, что они мне когда-то пригодятся и как джекпот, я в один прекрасный день использую свою 3%-ную скидку, а может даже 10%-уюУау! Жизнь удалась, использован шанс! А ведь это так важно - не упустить, использовать свой шанс!
Кроме дисконтных карт есть парочка накопительных - и очень может быть на какой-то из них есть набранные бонусы и очки. Вот эти карточки внушают некоторую тревогу. А вдруг я не использую набранные бонусы? А вдруг забуду о баллах? И вот тут-то шанс, тот самый шанс, начинает неумолимо ускользать, а ты его пытаешься ухватить за хвост. Так и живем, таская за собой кучу пластика, вместо реальных денег и шанса, зато с чувством выполненного долга и толстым кошельком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Принцы, где вы?

Да, Золушки уже на те... Да и принцы не очень торопятся ))